Избавляемся от лишних флаконов в ванной комнате, последствий курения и зимней хандры.
В обзоре мы собрали главные тенденции красоты, следовать которым придется вне сомнения. Ведь в отличие от куриного яйца, популярность которого была бурной, но краткосрочной, они не исчезнут за один-два дня.
Поклонники корейской косметики знают: чтобы кожа выглядела сияющей и безупречно гладкой, нужно как минимум с десяток средств. Очищение в несколько этапов, тонизирование, увлажнение, питание – и так далее.
Но вот на смену приходит новый тренд – skip care, который призывает сократить количество флаконов в ванной комнате, а вместе с ними – и количество шагов в уходе за кожей. Сделать это возможно с помощью многофункциональных средств.
Используйте очищающие пенки с питательными ингредиентами в составе – к примеру, Maxclinic Black Edition Oil с маслами черной икры Белуги, арганы, авокадо, ши и макадамии. Обратите внимание на сплеш-маски, которые восстанавливают ph-баланс (как тоник), осветляют пигментные пятна (как эссенция) и оказывают пилинг-эффект.
Так уход за кожей станет проще, при этом – не менее эффективным.
Выхлопные газы, пыль, жесткая водопроводная вода нам теперь не страшны. Появился ряд продуктов с пометкой anti-pollution, которые оберегают кожу от этих городских «радостей» жизни.
К примеру, сыворотка Vichy Mineral 89, ставшая бестселлером бренда еще на этапе промо-версии. В ее составе 89% термальной воды из французского источника, которая содержит 15 ценных минералов, и гиалуроновая кислота. В комплексе они восстанавливают оптимальный баланс pH и защищают кожу ото всех негативных факторов – даже последствий курения и алкоголя.
Вице-президент Pantone – Лори Прессмана – называет коралловый цвет одой природе и чистой красоте наполненного жизнью океана.
Нам же нравится, что Living Coral подходит практически к любому типу внешности. Его можно нанести на глаза, щеки, губы и волосы. И несмотря на довольно унылые пейзажи, которые сейчас открываются из окон, и мороз, отбросить хандру.
За вдохновением обращайтесь к @pantone, портфолио Color Fresh Create от Wella Professionals, весенне-летним коллекциям Koche, Maryam Nassir Zadeh и Marine Serre.
Согласно данным Zero Waste Week индустрия красоты ежегодно производит более 120 миллиардов упаковок. А если верить благотворительной организации Ellen McArthur Foundation, в море — больше пластика, чем рыбы.
Что же можем сделать мы, простые потребители, чтобы не засорять мир такими темпами? Ответ напрашивается сам собой: сократить количество покупок. Но ограничивать себя так неприятно.
Производители сферы бьюти задумались о проблеме еще в прошлом году. И в 2019 бум на биоразлагаемые упаковки и косметику с приставками эко-, органик- и натур- продолжается. Вот концерн L’Oreal, который к 2020 намерен сократить количество отходов на 60%, или Biolage R.A.W. с чистыми (без силиконов, сульфатов и парабенов) продуктами в портфолио. Снимаем шляпу: мы не испытываем муки совести из-за бездействия и засорения окружающей среды, а переходим на эко-составы.