Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Мой Салон      Бренды      TIGI

TIGI

Создано парикмахерами для парикмахеров!

Изначально TIGI принадлежал Toni&Guy, но движущая сила в лице Энтони Масколо – креативного директора и одного из основателей – быстро привлекла внимание парикмахеров и клиентов.

В 2009 году бренд купила компания Unilever, в сентябре 2011 профессиональная косметика появилась на российском рынке.

За десять лет амбассадоры TIGI успели поработать на знаковых показах в Милане, Нью-Йорке, Париже и Лондоне, создать потрясающие шоу и образы для съемок.

Если нет продукта, который тебе нужен – создай его!

Портфолио включает самые актуальные продукты для стилистов по волосам. Дизайн, формулы, упаковка являются уникальными разработками креативной команды, технологов и колористов.

Дерзкий Bed Head и брутальный Bed Head For Men, персонализированный уход Copyright Custom Care и систему окрашивания Copyright Colour обожают парикмахеры Великобритании, Америки, Австралии, теперь и России.

Новые герои стайлинга – Artistic Edit

Artistic Edit – это шесть продуктов для безграничного творчества от TIGI.

Лак, воск в банке, протеиновый спрей, сухая сыворотка и стайлинг-кремы обладают авторским ароматом мяты и кокоса, который раскрывается, когда вы расчесываете волосы. На каждую упаковку нанесен QR-код – отсканируйте его, чтобы увидеть обучающий ролик по продукту.

Эксклюзивный дистрибьютор

Не сомневайтесь в качестве товара. Мы являемся официальным дистрибьютором ООО «Юнилевер Русь» в Санкт-Петербурге и области и закупаемся напрямую у производителя. Вся продукция TIGI поставляется в фирменной упаковке с сохранением сроков годности и наименований.

© 2024 moysalon.ru
Все права защищены