Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Мой Салон      Возврат и обмен

Возврат и обмен

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При отказе от товара мы берем на себя обязательства возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за возвращаемый товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего письменного требования и получения товара обратно.

Скачать форму заявления на возврат товара Вы можете здесь.

Обратите внимание!

Если возвращаемый Вами товар является частью комплекта, то в случае отказа от товара, возврат осуществляется только полным комплектом.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
 
Внимательно проверяйте товар при приемке!
 
Профессиональная техника надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, обмену и возврату не подлежит!

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки принимаются только в момент доставки.
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
  • Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Вместе с заявлением просим указать также и параметры Вашего заказа (дата заказа, контактное лицо, артикул товаров).

Заявление и письмо просим отправлять нам на адрес: info@moysalon.ru.

Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время после поступления заявки. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение, в котором требуется подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Обратите внимание!

При возврате товара, который является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

  • При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
  • Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны, если сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.
  • Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
  • В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
  • Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в Службу по работе с клиентами.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление: Заявление и акт на возврат товара.

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

  • Приложите товарный или кассовый чек.
  • Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазин «Мой Салон».
  • Вернуть товар можно по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.50. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара – приложите копию). Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
  • Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  • Если Вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключение сервисного центра.
Возврат товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества:

Если возврат товара осуществляется не в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 №18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ» и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Если Вы оплачивали товар наличными и желаете получить денежные средства наличными, Вы можете вернуть товар по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Салова, д.50.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного вами товара от moysalon.ru.

Товар с повреждением упаковки или ограниченным сроком годности, но не просроченный (менее 4 мес.) продается по сниженной цене в разделе «Распродажа». Претензии по срокам годности и внешнему виду такого товара после приемки не принимаются.

© 2024 moysalon.ru
Все права защищены