Что произошло в индустрии красоты и в мире за неделю.
Конец самоизоляции
Самым скачиваемым треком в iTunes за неделю стала песня Валерия Кипелова «Я свободен».
С девятого июня в Москве постепенно отменяют карантинные меры. К открытию готовятся салоны красоты, спортклубы и рестораны.
«Фактически Москва возвращается к обычному ритму жизни. Все основные ограничения — при условии сохранения эпидемиологической безопасности и с учетом санитарных мер — в июне будут сняты», — заявил Сергей Собянин.
Источник: rbc.ru.
Красота требует жертв
Кайя Гербер прорекламировала парфюм Marc Jacobs со сломанной рукой. «Тяжело, но зато я вкусно пахну», — подписала она под постом в инстаграме.
Новый формат рекламы
Ева Лонгория сняла рекламу на смартфон, и это – первая телевизионная реклама в таком формате.
Ролик посвящен крем-краске L’Oreal Paris Excellence. Актриса продемонстрировала, как с ее помощью закрасить седину в домашних условиях.
Источник: spletnik.ru.
Подкаст о парфюмерии
Dior запускает серию подкастов Dior Untold. Впервые история парфюмерного дома будет доступна в виде лекций.
Первый эпизод For the Love of Flowers уже можно прослушать на официальном сайте модного дома, сервисах Spotify, Deezer, Apple Podcast, YouTube, SoundCloud, Podcast Addict. В выпуске рассказывается, как летом 1954 года Кристиан Диор посадил акры роз, виноград, миндальные и оливковые деревья, лаванду и жасмин в замке Château de La Colle Noire.