Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Войти
{{ null }} {{ cart.quantity }}  {{ cart.amount | number(2) }}
Мой Салон      Статьи      Как привлечь клиентов в салон после карантина

Как привлечь клиентов в салон после карантина

 Опубликовано 23 мая 2020

Идеи для рекламы в соцсетях и рассылки.

Сертификаты

Предложите сертификат на будущую услугу. Например, «Обычно стрижка в нашем салоне стоит 1590 рублей, а по сертификату – 990. Приходите стричься после карантина». Опубликуйте информацию в соцсетях или сделайте рассылку по клиентской базе.

Если не хотите отправлять сертификат всем подряд, геймифицируйте. Вариантов много – опросы, конкурсы, giveaway и др.

 

Новые услуги

Общайтесь с аудиторией. У людей сейчас больше свободного времени – самое время спросить о сервисе, о том, что можно улучшить и добавить. После открытия не забудьте позвать клиентов посмотреть на изменения, которые вы сделали по их просьбам.

@barbielagerfeld

 

Скидка для друга

Акция «Приведи к нам друга и получи скидку на услугу» — шанс получить сразу двух клиентов. Установите тайминг, к примеру, «предложение будет действовать только первые семь дней после карантина».

 

Повышение квалификации

Если ваши мастера на самоизоляции прошли онлайн-курсы и освоили новые сервисы – поделитесь новостями с аудиторией. Расскажите подробно, чему научился мастер, объясните, как это поможет клиенту. Заинтересуйте и предложите записаться на будущую услугу.

 

Безопасность

Расскажите, как будете работать после открытия – как будете вести запись, какие меры вводите для защиты в связи с пандемией. Требования к парикмахерским и салонам смотрите на сайте Роспотребнадзора. Для каждого региона они свои и не до конца согласованы, но общие принципы можно выделить уже сейчас.

@360brain

  •  Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова, 50
  •  Часы работы:
    Пн-Чт c 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45
© 2025 moysalon.ru
Все права защищены