Идеи для рекламы в соцсетях и рассылки.
Сертификаты
Предложите сертификат на будущую услугу. Например, «Обычно стрижка в нашем салоне стоит 1590 рублей, а по сертификату – 990. Приходите стричься после карантина». Опубликуйте информацию в соцсетях или сделайте рассылку по клиентской базе.
Если не хотите отправлять сертификат всем подряд, геймифицируйте. Вариантов много – опросы, конкурсы, giveaway и др.
Новые услуги
Общайтесь с аудиторией. У людей сейчас больше свободного времени – самое время спросить о сервисе, о том, что можно улучшить и добавить. После открытия не забудьте позвать клиентов посмотреть на изменения, которые вы сделали по их просьбам.
@barbielagerfeld
Скидка для друга
Акция «Приведи к нам друга и получи скидку на услугу» — шанс получить сразу двух клиентов. Установите тайминг, к примеру, «предложение будет действовать только первые семь дней после карантина».
Повышение квалификации
Если ваши мастера на самоизоляции прошли онлайн-курсы и освоили новые сервисы – поделитесь новостями с аудиторией. Расскажите подробно, чему научился мастер, объясните, как это поможет клиенту. Заинтересуйте и предложите записаться на будущую услугу.
Безопасность
Расскажите, как будете работать после открытия – как будете вести запись, какие меры вводите для защиты в связи с пандемией. Требования к парикмахерским и салонам смотрите на сайте Роспотребнадзора. Для каждого региона они свои и не до конца согласованы, но общие принципы можно выделить уже сейчас.
@360brain