Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Мой Салон      Статьи      Дайджест бьюти новостей: 30 марта – 3 апреля

Дайджест бьюти новостей: 30 марта – 3 апреля

 Опубликовано 3 апреля 2020

Что произошло в индустрии красоты (и не только) за неделю.

Маски-шоу

Тина Канделаки запустила в продажу медицинские маски, подписчики назвали ее ханжой.

Комплект из пяти масок Urban можно было купить за 980 рублей на сайте ее косметического бренда Ansaligy. В описании уточнялось, что маска – одноразовая, из спанбонда, менять ее следует один раз в три часа.

Подписчики тут же обвинили Канделаки в том, что она «наживается на ситуации в стране», продавая дефицитные маски по «необоснованным ценам» (в аптеке точно такая же маска стоит в среднем 10-20 рублей). На комментарии основательница марки ответила в своем Telegram-канале:

«Пролетариат пишет, что Тина Канделаки оседлала панику и решила разбогатеть — так вот несколько слов об ответственности. В моем салоне, в офисе, в ресторане и на фабрике ситуация ровно такая же, как и везде сегодня. Продажи товаров и услуг падают, себестоимость компонентов и ингредиентов растет. […] Что делать? Сократить персонал, урезать их и без того падающие доходы или закрыть все и сказать сотням людей: «Я не виновата»? Либо дать работу и сводить финансовую модель везде так, чтобы люди могли кормить свои семьи? У нас в стране есть те, кто может позволить себе мои защитные маски. Именно эти люди помогут не мне, но моим сотрудникам работать дальше. Ради этого я не побоюсь того ущерба, который пытаются нанести мне мастера мышки и клавиатуры. У нас с ними принципиально разный уровень ответственности».

По информации РБК первая партия масок была распродана, сейчас комплекта Urban на сайте магазина нет.

Источник: rbc.ru.

 

#МыНаВашейСтороне

Wella Family призывает стилистов поддержать друг друга и своих клиентов. Под хештегом #волнаподдержкиwella публикуйте советы по уходу за волосами в домашних условиях и бесплатно смотрите семинары на сайте академии бренда.

 

Домашний десант

Леандра Медин учит фотографироваться в ванной, Ализе Гамбрини сменила антураж и делает модные кадры в кровати, Vogue Russia публикует домашние ретрофотографии Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Коко Шанель и Джейн Биркин.

Непринужденно валяться в кровати – тоже искусство. Самое интересное, селфи в одеяле людям нравятся больше, чем с модной выставки.

@alizeegamberini

 

Красота во благо

Весь март сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» проводила акцию «Чужих мам не бывает». С каждой покупки аромата Lanvin A Girl in Capri они направляли по 100 рублей в благотворительный фонд «Старость в радость». В общей сложности сеть пожертвовала 10 миллионов рублей. Переданные средства направят на покупку антисептиков, средств ухода, а также на оплату помощников в учреждениях и надомных службах.

Источник: wonderzine.com.

 

Заражение

Фильм «Заражение», снятый Стивеном Содербергом девять лет назад, вышел в топ поисковых запросов. Критики называют его «одним из самых реалистичных триллеров, посвящённых пандемиям». Фактически Содерберг показал сценарий развития COVID-2019 – вирус пришел со стороны Китая, мутировав «по дороге» к человеку.

Советуем посмотреть, ведь в триллере наглядно продемонстрированы так называемые фомиты – предметы, через прикосновения к которым инфекция передается от человека к человеку.

© 2024 moysalon.ru
Все права защищены