Что произошло в индустрии красоты за неделю.
Добро пожаловать в будущее
Дождались! Schwarzkopf professional представляет первый анализатор состояния волос – SalonLab Analyzer.
Считывая данные от корней до кончиков, портативное устройство позволяет создать «оцифрованную модель» волос, сведения из которой доступны пользователю и парикмахеру. На основе результатов мастер выбирает необходимую терапию для улучшения качества локонов.
Информация о бьюти-гаджете появилась в международном аккаунте бренда @schwarzkopfpro три дня назад.
Ждем в России!
Три камня
Самый известный «бренд» последних лет – сестры Кардашьян, выпустили коллекцию ароматов. Вдохновением стали драгоценные камни – рубин, изумруд и сапфир. Три сестры, три парфюмерные композиции, три камня – идеальный match.
Curve Edit
Седьмого октября в Санкт-Петербурге пройдет новый семинар от ghd – Curve Edit. После пятичасового обучения щипцы и конусы станут вашими главными инструментами в работе.
Семинар с отработкой. Записываться надо уже сейчас. Подробнее на studio.wella.ru.
20 лет OSIS+
Весь сентябрь Schwarzkopf professional празднует двадцатилетие бренда OSIS+. Вы можете поучаствовать.
Опубликуйте свою работу в посте или Stories с хештегом #20летOSIS+ и отметьте аккаунт @schwarzkopfproru. Лучшие работы будут увековечены в юбилейной digital-коллекции.