Что произошло в индустрии красоты за неделю.
Эко-брендинг
La Roche-Posay представил свой бестселлер, солнцезащитное молочко Anthelios, в новой экологичной упаковке. Она содержит на 45% меньше пластика, при производстве был использован картон.
Это – первое поколение eco conscious tube. Бренд планирует и дальше внедрять инициативы, которые сократят количество отходов.
Яндекс: найдется все!
В Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК) считают, что Яндекс незаконно продвигает свои сервисы.
Если вы наберете в поисковике «маникюр, педикюр, парикмахерские услуги», на первом месте всегда будут Яндекс.Услуги. «Это нарушает закон о конкуренции», – считают в АПИК, на что в Яндексе отвечают: «Регистрируйтесь у нас и появитесь в выдаче».
Бизнес не первый раз жалуется на поисковик, до этого претензии высказывали Avito, Циан, ivi, Профи.ру и др.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело. В случае, если факт нарушения установят, Яндексу придется выплатить штраф.
Heart of Glass
Davines угодил всем. С новой гаммой Heart of Glass натуральные блондинки заметят сияние родного цвета, теплые оттенки не станут «теплее», а холодные не уйдут в желтизну.
Сохранить нужную температуру блонда помогает экстракт генипы – натуральный растительный экстракт синего цвета (им окрашивают мороженое и коктейли со вкусом ликера Blue Curacao). Масло бабассу и экстракт баобаба возвращают светлым волосам мягкость и блеск.
Упаковка пригодна для вторичной переработки. Выбросы углекислого газа при производстве компенсируют высадкой лесов. И вишенка на торте – линия произведена на основе энергии из возобновляемых источников.
В общем, идеальные продукты для современных блондинок – купить здесь.
Beauty Day Pro Hair VI
Конгресс парикмахеров возвращается в офлайн!
19-20 мая в Москве состоится живой Beauty Day Pro Hair VI.
Вас ждет мощная прокачка по колористике, стрижке, укладке и барберингу, неформальное общение со спикерами, эмоциональная и профессиональная перезагрузка!
Успейте забрать билет на сайте проекта yyprohair.ru.
Не пропустите двухдневный драйв в кампании топовых стилистов: Игоря Хонина, Владимира Сарбашева, Алексея Осипчука и др.
Источники фото: yyprohair.ru, davines_russia, The Village.